Обновления WhatsApp

Обновления WhatsApp

Обновления WhatsApp

Обновления WhatsApp
Обновления WhatsApp

whatsapp, самое популярное в мире приложение для обмена мгновенными сообщениями, продолжает радовать своих пользователей новыми функциями, которые он приносит в каждом обновлении. С новыми функциями, которые whatsapp команда разработчиков работает над, скоро мы сможем искать групповые чаты, найти выход динамических часов, и напишите от имени нашего желаемого emoji.

WhatsApp приносит 3 более широкие возможности, в том числе голосовой поиск в групповых разговорах. Этот whatsapp команда разработчиков начала работу над функцией группового голосового разговора, которая, похоже, отсутствует в групповых чатах. Команда также ищет emoji в тексте и работает над извлечением динамических часов.

С голосовым вызовом WhatsApp, прошло некоторое время с тех пор, как пользователи могут совершать высококачественные голосовые вызовы с использованием интернет-данных без необходимости использования сотовых данных. Я даже не помню, что это было, когда дело дошло до группового чата. Но когда мы работали над проектом или когда мы хотели иметь голосовой вызов с нашими друзьями, у которых была общая точка, как работа / школа, whatsapp пришлось использовать другое приложение, массовый обмен сообщениями.

Команда разработчиков WhatsApp поняла бы, что это был огромный недостаток для группы, чтобы начать работу над функцией голосовой связи на сайте whatsapp. Это очень хорошее развитие событий. Но потребители никогда не удовлетворены; Было бы также полезно иметь группу видео зовущий особенности в то же время.

Динамические экстракторы времени:

Когда мы отправили фото в Instagram, мы могли бы добавить время к фотографии. Такая же особенность также приходит к WhatsApp. Когда вы отправляете фотографию в WhatsApp в качестве фотографии или изображения, вы можете добавить метку, которая динамически показывает время фотографии.

Обновления WhatsApp
Обновления WhatsApp

Emoji search:

Emojies теперь язык. Есть так много emoji, что нам нужно приложить серьезные усилия, чтобы найти и найти emoji, который мы хотим. К счастью, этот whatsapp команда разработчиков усложнит пользователям поиск имен emoji, поэтому они разрабатывают emoji по имени. С этой функцией, если вы хотите найти смайлик, нам нужно написать имя после ввода ‘:’ (двоеточие) в текстовой строке.

Следите за нашим сайтом, чтобы не отставать от последних обновлений на разных сайтах чата. Щелчок здесь для сайтов чата вам интересно.

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WhatsApp Updates

WhatsApp Updates

WhatsApp Updates

WhatsApp Updates
WhatsApp Updates

WhatsApp, the world’s most popular instant messaging application, continues to please its users with the new features it brings in every update. With the new features that the WhatsApp development team is working on, we can soon search for group chats, find dynamic clock output, and write on behalf of our desired emoji.

WhatsApp brings 3 more features, including voice search in Group conversations. The WhatsApp development team started working on the group voice conversation feature that seems to be missing in group chats. The team is also looking for emoji in text and working on dynamic clock extraction.

With WhatsApp voice calling, it’s been a while since users can make high-quality voice calls using internet data without needing cellular data. I do not even remember what it was when it came to the group chat. But when we were working on a project or when we wanted to have a voice call with our friends who had a common point like work / school, WhatsApp had to use another application, leaving bulk messaging.

The WhatsApp development team would have realized that it was a huge shortcoming for the group to start working on the voice-over feature at WhatsApp. This is a very nice development. But consumers are never satisfied; It would also be helpful to have a group of video calling features at the same time.

Dynamic time extractors:

When we sent a photo in Instagram, we could add time to the photo. The same feature also comes to WhatsApp. When you send a photo to a WhatsApp as a photo or picture, you can add a label that dynamically shows the time of the photo.

WhatsApp Updates
WhatsApp Updates

 Emoji search:

Emojies are now a language. There are so many emoji that we need to make serious efforts to find and find the emoji we want. Fortunately, the WhatsApp development team will make it harder for users to find emoji names, so they develop emoji by name. With this feature, if you want to find an emoji, we need to write the name after putting ‘:’ (colon) on the text bar.

Keep an eye on our site to keep up with the latest updates on different chat sites. Click here for chat sites you are curious about.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *